Фотография и ваш прорыв в маркетинге
Целью маркетинга является повышение значимости ваших товаров и услуг и максимизация прибыли. Ощутить визуальный дух времени — это невероятная возможность производить уникальные, можно революционные сказать, о вашем бизнесе сообщения потребителям. Как же поможет вам увеличить количество продаж? Непросто иное слово подобрать, кроме как революция, чтобы описать, что случается с применением рисунков в Интернете в наши дни. Может это слово и слишком громогласное, но сами задумайтесь. Более 300 млн фотографий загружаются на Facebook и Вконтакте ежедневно.
И даже вот за эти пять мин, которые вы на чтение этой статьи уделили, уже был загружен еще миллион. И это не учитывая диаграммы, графики, иллюстрации и прочие рисунки которые разместили в Instagram, Tumblr, Foursquare, Google + и Twitter. Т. к заставить визуальный маркетинг работать на нашу компанию? Взамен того чтобы рассчитывать на скучные шаблонные рисунки, изображения будет применять находчивый глава, помогающие развивать свой бренд и поведать наглядную историю о том, что же за компания. Зачем всё — таки наглядность? Значение то факт имеет, что социальных сетей пользователи, они же — потенциальные потребители, все соответственно меньше времени уделяют просмотру сообщений на стене и рекламе в соцсетях, нежели разглядыванию фотографий обложек разнообразных брендов в ленте новостей.
Фотография и ваш прорыв в маркетинге
Т. к бренд готов к публикации лишь создав содержимое, потребителя привлекающее, рост качества этого содержимого становится все более важным. Другими словами, вам нужно материал производить, который поможет выделиться вам. Личный вебсайт или блог — отличные места для того, чтобы фотографиями делиться, о вашей фирме рассказывая. То ищите, чем делиться можно. Услугами фотографа пользуются многие организации, когда нужны снимки с презентаций, мероприятий, выставок. При современной обстановке только данных материалов может быть мало, а фотография, как известно, не может быть сделана задним числом. Очень важно во всем видеть то, чем поделиться стоит.
Как, к примеру, попробуйте поделиться с потребителями серией фотографий За кадром прямиком из помещения вашего склада. При этом подходит такой подход даже для компаний, которым, казалось нечего сфотографировать и показать, тем, у которых отношения бизнес — бизнес, а не бизнес — клиент. Таким компаниям можно делиться снимками с мероприятий с участием своих сотрудников, или размещать видео — уроки в официальном стиле. Перед вами отличный источник вдохновения присутствует, вам только присмотреться стоит. Живые фото с вашими клиентами или сотрудниками делайте, взамен логотипов или постановочных снимков. Жизнь вашего продукта покажите.
Вы можете запустить конкурс на лучшую фотографию с вашим товаром от клиентов. Определенный онлайн голосованием победитель будет, к примеру, целую неделю на обложке альбома вашей компании. Также если ваша компания может себе это позволить, то призами за наилучшее фото можно сделать что-либо материальное, к примеру поездку куда-нибудь. Итак, вы очень наглядно увидите реакцию ваших клиентов, наверняка новейших привлечете, да и просто привлечете дополнительное внимание к вашему бизнесу.