dir="ltr" lang="ru-RU" prefix="og: https://ogp.me/ns#"> Как увеличить товарооборот в магазине | Финансы и экономика
Старое
Топовое

Как увеличить товарооборот в магазине

Как увеличить товарооборот в магазинеТоварооборотом называют объем продаж за определенный период в денежном выражении. В последнее время понижение товарооборота стало проблемой многих предпринимателей. В том дело, что ассортимент товаров в магазинах одной сферы практически одинаковый. Же конечно, охота любому владельцу магазина, чтобы товарооборот у него выше был. В тем разобраться попробуем, как товарооборот в магазине увеличить. Факторы, на товарооборот которые влияют. Факторы, на товарооборот которые влияют. Попробуем для начала с тем разобраться, что на товарооборот оказывает влияние.

А посмотрим потом, что поменять можно. Изменение законодательства, действия государственных органов, изменение ситуации в экономике в стране. Другими словами, это то, что от воли предпринимателя не зависит. Следовательно, на такие факторы нельзя повлиять никак, но можно к ним адаптироваться. Обычно, мало кто из обладателей магазина постоянно меняет его расположение.

Как увеличить товарооборот в магазине

Но можно отметить этот фактор как фактор, на который мы условно повлиять можем. Сегодня увеличение товарооборота за счет расширения ассортимента представляется невозможным в большинстве сфер торговли. Ведь, как выше отмечалось, ассортимент практически одинаков в конкурирующих магазинах. Ценовая политика. Может низкие стоимости и клиентов привлекут, но помнить необходимо, что это не слишком добавит прибыли магазину. Специальные предложения и акции.

Их, же опять, почти все магазины проводят. Означает, сильно повлиять на товарооборот через них не получится. Даже повлияв на некоторые из перечисленных факторов, сильно увеличить товарооборот в магазине вряд ли может быть. На эти факторы влияя, мы рациональное действие на потребителя оказываем. Но методы влияния другие есть, а конкретно.

На потребителя эмоциональное действие. На потребителя эмоциональное действие. Такое действие направлено на возбуждение у потребителя неосознанных, к покупке нерациональных мотивов. Некоторые неосознанные мотивы приведем, у покупателей имеющиеся. Тип торгового оборудования и экстерьер; удобное расположение торгового оборудования, и, как следствие, рациональное распределение потоков покупателей; выкладка товара на полках; навигационные таблички; реклама в помещении магазина; чистота помещения и уборной.

Итак, более всего оказывает влияние на покупателя экстерьер зала, непривычным магазинам или пользования тем удобство.

Галерея
4883 5171 5807 5826 6031 6213
Новые статьи
Интересные записи

Copyright © 2018. All Rights Reserved.