Классификация маркетинговых исследований
1.Исследование рынка. Под этим изучением подразумевают определение необходимого размера и характера рынка. Обычно потребителей по возрасту характеризуют, доходу, полу определенному, по социальному статусу и специальности. Кроме этого, определяется географическое расположение каждого из потенциальных потребителей. Далее определяется удельный вес товаров самых главных конкурентов в общем количестве сбыта в этом сегменте рынка.
Новое исследование структуры осуществляется, организации и состава работы сети сбыта, которая в итоге рынок обслуживает. Потом проводиться анализ внешнеэкономических показателей и других внешних тенденций, которые в силах повлиять на структуру рынка. 2.Исследования в области сбыта. Тем характеризуются, что определяются некие различия в объеме сбыта товара по отдельно взятым районам.
Определение и дальнейший пересмотр границ неких сбытовых районов. В том числе планирование посещений клиентов и дальнейшее изменение всей эффективности работы по сбыту товаров. Дальнейшая оценка точных способов торговли и стимулирования сбыта товаров. Дальнейший анализ эффективности в системе распределительной сети и последующая инвентаризация всех товарных запасов розничной сети. 3.Исследования свойств товаров. Обнаружение и последующий анализ слабых и сильных сторон конкурирующих на рынке товаров. В обязательном порядке это касается не только товара исследуемой фирмы, но и конкурентных товаров. Решение проблем с разными способами использования выпускаемых товаров. Реализация новейших идей в следующих изделиях.
Последующие испытания усовершенствованных новейших изделий с привлечением необходимого числа потребителей. Дальнейшие изучения в области технологии упаковки товара. Анализ и изучение предоставляемых возможностей с целью упрощения ассортимента товара. 4.Проведение исследований в области рекламы. Проведение необходимого анализа эффективности всех имеющихся рекламных объявлений, с целью выявления наиболее работающих. Дальнейший анализ всех средств и оценка, для распространения рекламы используемых, и обнаружение их слабых сторон. И в основном определение показателей эффективности всей проделанной рекламной работы.